Легальная работа в Европе

Вроцлав - город сотен мостов

535

Все о работе в офисе: очень хорошая  зарплата и  работа

Мосты - памятники искусства, техники и архитектуры. Именно польский Вроцлав славится многочисленностью и красотой мостов, которых в городе насчитывается более сотни. Мосты строили для того, чтобы жители города свободно и без препятствий передвигались между частями островного Вроцлава. Неоднократно поляки говорили, что во время Второй мировой войны насчитывали более 300 мостов, сейчас же их количество значительно меньше, однако многие из них сохранились до наших дней. Находясь на отдыхе или работе во Вроцлаве или его окрестностях, обязательно стоит прогуляться по городу, чтобы увидеть удивительные мосты Польши. Мы предлагаем вам подборку самых красивых мостов Вроцлава, которые не оставят вас равнодушными.

Грюнвальдский мост (Most Grunwaldzki)

Грюнвальдский мост принято считать символом Вроцлава. Он является одним из самых длинных мостов в Польше: 112 метров в длину, 18 метров в ширину и весом 2,3 тонны. Построенный из стали, кирпича и гранита. Основная цель строительства моста - связать центр города со строящимися микрорайонами на северо-востоке Вроцлава.

В начале ХХ века Грюнвальдский мост считали современной подвесной конструкцией в мире. Строительство моста, по проекту известного немецкого архитектора Рихарда Плюддеманна, продолжалось два года и завершилось в октябре 1910 года. На торжественное открытия прибыл сам император Вильгельм II. До 1918 года мост назывался Императорским, после Первой мировой войны, во время Веймарской Республики, - Мостом Свободы, по гитлеровской оккупации ему вернули название Императорский. Мост помнит массовые миграции населения и бомбардировки, во время которых он потерпел частичных разрушений.

Во время Второй мировой войны Грюнвальдский мост получил значительные повреждения. Ремонтные работы велись почти два года, в сентябре 1947 года мост был вновь открыт для движения. На сегодня через мост проложены трамвайные пути, а также проходит польское национальное шоссе под номером 8.

Тумский мост (Most Tumski)

Тумский мост - стальной мост над рекой Одер во Вроцлаве. Он был построен в 1889 году и заменил старый деревянный мост. В прошлом мост был открыт для автомобильного движения, но в настоящее время он является пешеходным. Тумский мост также называют Мостом влюбленных, так как невесты часто вешают здесь замки, символизирующие их крепкие чувства, а ключи выбрасывают с моста в реку.

Первый деревянный мост был построен на этом месте в ХІІ веке, функционировал к середине XIX века, после чего был заменен на современный стальной мост (работа архитектора Альфреда фон Шольца). Мост в два пролета имеет длину почти 53 метров, ширину 6,8 метров. В 1893 году на конструкции появились скульптуры работы Густава Груненберга: святой Иоанн Креститель и святой Ядвиги. Мост освещался газовыми фонарями, которые можно увидеть и сегодня. Сегодня Тумский мост является не только туристической достопримечательностью, но и любимым местом городской молодежи.

Бартошовицкий мост (Most Bartoszowicki)

Самым узким мостом Вроцлава принято считать именно Бартошовицкий мост. Ширина моста составляет всего 5,5 метра. Построенный в 1913-1917 годах, когда во Вроцлаве было выкопано против паводковый и корабельный канал. Подсвеченная в темное время, старинная стальная конструкция Бартошовицкого Моста была отреставрирована после «наводнения тысячелетия». Ее длина составляет 110 метров.

Олавский мост (Most Oławski)

Олавский мост построили еще в далеком 1882-1883 годах по проекту Александра Кауманна. Мост своей арочной конструкцией с гранитными опорами и колоннами напоминает мосты Рима и Парижа. Мост оформлено ажурными балюстрадами и необароковыми барельефами, представляющих мифологических персонажей - сирен и тритонов. Олавский мост освещенный чугунными газовыми фонарями, которые реконструированы по сохранившимся оригинальным гравюрам 1885. Рядом с мостом расположен речной порт «Устье Олавы», один из старейших во Вроцлаве.

Звежинецкий мост (Most Zwierzyniecki)

Звежинецкий мост был построен еще в 1655 году как деревянный вариант. В XIX веке его перестроили в металлическую надежную конструкцию. Мост неоднократно переименовывали, его называли и Кирпичным, и Пропускным, однако окончательное название он получил в 1704 году. В это время на мосту был организован пропускной пункт из-за эпидемии Чумы.

Мост украшен четырьмя обелисками в модерном стиле и фонарями, которые освещают мост ночью. Поляки очень гордятся этим произведением архитектуры и советуют всем туристами хотя бы раз в жизни его увидеть, почувствовать его атмосферу.

Поделиться
Звоните прямо сейчас
+38 (067) 362 04 74
+38 (050) 371 98 00
+38 (093) 951 22 27
Задать вопрос